В 2006 году объем выпуска в Китае пресс-форм для пластмассовых изделий превысил 30 млрд. женьминби, при этом стоимость экспорта составила около US$700 млн. (5.8 млрд. женьминби). По данным статистики, предоставленной китайской таможней, в 2006 году спрос на пресс-формы для пластмассовых изделий достиг в Китае 1,3 млрд. женьминби, внутреннее производство пресс-форм для пластмассовых изделий – 23 млрд. женьминби, то есть самообеспеченности на 73,5%.
Среди импортируемых пресс-форм различные виды отделочных форм для автомобилей, формы пластмассовых корпусов для бытовых приборов, формы для литья под давлением оборудования связи и офисного оборудования, экструзионные формы для строительных материалов и капсулирующие формы для электроники. Что касается экспортируемых пресс-форм, то к ним относятся главным образом изделия среднего и низкого сорта. Низкая цена китайских пресс-форм является хорошим конкурентным преимуществом на международном рынке, и ежегодный рост экспорта в 50% на протяжении последних лет отображает хорошие перспективы по расширению экспортного рынка.
Несмотря на то, что в последние годы темпы роста экспорта опережают импорт, абсолютный объем роста у импорта по-прежнему выше, чем у экспорта. Поэтому разрыв торгового дефицита продолжает увеличиваться год от года, однако в 2006 году дефицит был слегка уменьшен.
На основе нынешнего рынка производителям пресс-форм для пластмассовых изделий следует разрабатывать крупные, высокоточные и сложные пресс-формы с высоким техническим содержанием и более длительным сроком службы, а также приложить больше усилий для выхода на международный рынок и увеличения экспорта пресс-форм. В условиях быстрого развития пластмассовой индустрии Китая, и, в частности, конструкционных пластмасс, китайская промышленность пресс-форм для пластмассовых изделий сохранит скорость роста, превышающую развитие всей индустрии пресс-форм, все так также будет развиваться со средней скоростью 20% в год.
Гонконгские, тайваньские и другие зарубежные предприятия, чей бизнес, связанный с производством пресс-форм, в последнее время переживает в Китае стадию быстрого роста, не включены в вышеупомянутую статистику, так как они в основном производят пресс-формы для пластмассовых изделий для внутреннего применения, и точные данные получить невозможно.

_____________________________________________________________________________
Архив новостей:
20/07/2011
Этапы развития китайского рынка пресс-форм для пластмассовых изделий В 2006 году объем ...19/07/2011
Пресс-формы для пластмассовых изделий: уровень развития и рыночные тенденции В последнее время ...17/07/2011
Пресс-формы для литья пластмасс: виды, элементы, этапы производства Среди всех известных в ...16/07/2011
Пресс-формы для литья пластмасс: виды, элементы, этапы производства Среди всех известных в ...15/06/2011
Основная задача при литье пластмассы под давлением — получение высококачественных изделий при ...12/06/2011
Основная задача при литье пластмассы под давлением — получение высококачественных изделий при ...

